Тренинг-центр «Логос» приглашает представителей business сообщества Камчатки принять участие в конференции «Kamchatka Retail - розница перезагрузка»!
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ 06-07 октября 2018г.
День 1
Время |
Продолжительность |
Мероприятие |
Спикер |
9.30 – 10.00 |
30 мин |
Регистрация участников |
Ведущий |
10.00 – 10.20 |
5 мин |
Приветственные слова |
Организаторы |
Запасные организационные |
10 минут |
|
|
10.30 – 12.00 |
1 час 30 мин |
«Как создать уникальный розничный формат магазина и успешно конкурировать с крупными компаниями» · Что происходит на розничном рынке России и в мире: как меняется поведение покупателей и как меняются розничные компании? · Что такое Retail 4.0 и как трансформировать бизнес-модель? · Как создать дополнительную ценность для ваших целевых покупателей? · Как не бояться менять цены и при этом зарабатывать прибыль? · Практические фишки маркетиновых компаний и акций, которые увеличивают продажи, но не снижают валовую маржу · Что делать малым розничным компаниям на Камчатке для роста и развития? |
Александр Шубин |
12.00 – 12.30 |
30 мин |
Перерыв |
|
12.30 – 14.00 |
1 час 30 мин |
«Эволюция категорийного менеджмента КатМэн 2.0: мировые тренды и лучшие практики» · Тренды и ключевые вызовы CatMan 2.0; · Маркетинг покупателя как ключевая тактика управления категориями; · Омниканальная стратегия и кластеризация магазинов; · Совместное планирование и роли поставщиков в проектах; · Новые стандарты в обучении, международные требования к квалификации категорийного менеджера, возможности диагностики компетенций менеджеров; · Лучшие практики инновационных концептов и управления ассортиментом |
Ольга Савушкина |
12.30 – 14.00 |
1 час 30 мин |
«Возможности и проблематика работы с поставщиками Китая, США, Индии и России». |
Eddy Rey |
12.30 - 14 .00 |
1 час 30 мин |
«Как увеличить чек, когда у других он падает?»
· Продажа более дорогого товара, сопутствующих товаров и допродажа. Тонкости увеличения среднего чека для разных товарных групп; · Матрица сопутствующих товаров, для каких товаров ее стоит создавать? · Приемы продаж, направленные на увеличение среднего чека. Как превратить их в работающие скрипты для продавцов? · Почему продавцы не хотят предлагать дополнительные товары и как успешно проработать их психологические установки? · Как своими силами обучить продавцов и побудить их продавать больше и дороже? |
Альберт Тютин |
14.00 – 15.00 |
1 час |
Обед
|
|
15.00 – 16.30 |
1 час 30 мин |
«Эффективное продвижение в ритейле»
· Какие современные тенденции потребительского поведения следует учитывать при разработке программ продвижения? · Различные механизмы проведения акций и современные фишки, которые позволят ритейлерам выйти из круговерти акций с глубокими скидками и добиться лояльности покупателей; · Как составить составить промо плана и оценить эффективность проведенных акций? |
Сергей Илюха |
16.30 – 17.00 |
30 мин |
Перерыв |
|
17.00 – 18.30 |
1 час 30 мин |
«Бизнес не растет? Посмотри на тех, кто продает!»
Об основных отличиях в мышлении и поведении обычных продавцов и лучших.
|
Станислав Клинников |
18.30– 18.40 |
10 мин. |
Анонс завтрашнего дня |
|
День 2 |
|
|
|
9.00 – 9.30 |
30 мин |
Регистрация |
|
10.00-10.05 |
5 мин |
Открытие дня - организаторы |
|
10.05- 11.30 |
1 час 25 мин |
Управление персоналом розничного магазина, проблематика и решение |
Екатерина Казаринова |
10.05 – 11.30 |
1 час 25 мин |
«Цифровая экономика и искусственный интеллект в розничных продажах» · Перед тем как раскрыть тему «ИИ» в розничных продажах» необходимо ответить на вопрос: «Что такое искусственный интеллект?» · Будет актуализирована тема успешного использования искусственного интеллекта («ИИ») в инновационных технологиях розничной продажи различного формата; · Какие значительные преимущества и выгоды использования «ИИ» в розничных продажах? · Как можно эффективно, активно и пассивно использовать «ИИ» розничной продаже в формате «оффлайн» и «онлайн»? · Как используя «ИИ» максимально массово и персонализировано охватывать гигантское количество потенциальных покупателей? · Какие инновационные технологии с использование «ИИ» уже успешно применяются в мировой практике? · Какие инновационные разработки с применением «ИИ» будут использоваться в розничных продажах в ближайшей перспективе? |
Валерий Талисман |
11.30-12.00 |
30 мин |
Перерыв |
|
Мастер-классы |
|||
12.00-13.00 |
1 час |
«Предотвращение потерь в рознице. Бизнес-стратегия ценой в 30% прибыли»
· Почему традиционные подходы бессильны? Реальная цена потерь в розничной торговле. Настоящие источники потерь; · Какая стадия предотвращения потерь ваша? Безопасность, контроль или предвидение? · Стратегические ошибки «борьбы» с потерями, обзор популярных заблуждений; · Ключевые факторы успеха: от ментальности к профессионализму; · Главные инструменты: Скорость. Информация. Контроль; · Хуже недостачи бывает только… излишек; · И прочее о том, как минимизировать потери. |
Игорь Чумарин |
13.00-14.00 |
1 час |
Обед |
|
14.00-15.30 |
1 час 30 мин |
«Продающий сайт с электронным магазином»
· Как сделать свой электронный магазин лучше, чем у конкурентов? · Как продавать в интернет визуальные товары. (ювелирные украшения, обои, одежда, кафельная плитка, кухни, игрушки …)? · Ошибки дизайна электронного магазина; · Как увеличивать средний чек на сайте? · Как отразить специфику своего товара в электронной витрине и карточке товара? · Какие элементы сайта влияют на конверсию? · С чего начинать делать электронный магазин? |
Сергей Спивак |
15.30-16.50 |
1 час 20мин |
«Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить»
· Магазин мечты: разбор свежих кейсов, в том числе проекта, удостоенного звания Лучший несетевой магазин России 2018 года: · Как снизить персоналозависимость в продажах за счет перехода на новые форматы обслуживания и оборудование? · Новые подходы к дизайну магазина и размещение товаров; · Беспроигрышный дизайн магазина на ближайшие 5-7 лет; · Торговое оборудование мечты. Новинки в области POS-материалов (заимствовано у иллюзионистов); · Возможности света.
|
Екатерина Богачева |
15.30-16.50 |
1 час 20 мин |
«Исполнение Закона о торговле в 2018 году. Успешные практики и основные ошибки»
· Какие претензии ФАС предъявляет к розничной торговле? · Каких изменений в законодательстве можно ожидать в ближайшее время? · Как розничной сети организовать свою работу, чтобы избежать обвинений в нарушении Закона о торговле? |
Сергей Илюха |
16.50 – 17.10 |
20 минут |
Перерыв |
|
17.10 – 18.40 |
1 час 30 мин |
«Повышение эффективности розничных и корпоративных продаж» |
Аркадий Цукер |
18.40-18.50 |
10 мин |
Министр экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края |
Дмитрий Коростелев |
18.50 – 19.00 |
10 мин |
Церемония закрытия |
|
Регистрация по телефону
340-800
+7 961 961 7618