1

Микрокредитная компания

Камчатский государственный фонд поддержки предпринимательства

215-030 | 215-035 | 215-025

9 октября 2018 года авторский практикум-погружение Аркадия ЦУКЕРА МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЙ

 

Про пришедшее новое молодое поколение говорят разное: сразу хотят много иметь, но не хотят работать, не вылезают из сети, почти ничем не интересуются… Между тем практически повсеместно растет число успешных молодежных Стартапов, легко обгоняющих по темпу развития проекты бывалых и «тертых» предпринимателей

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Что стоит за всеми этими проявлениями?
  • В чем главный секрет эффективности в наступающее новое время?
  • Как наладить эффективный и продуктивный диалог поколений? Как использовать различия между поколениями для развития и повышения успешности вашего бизнеса?
  • Что для этого нужно поменять в вашей работе с персоналом, в вашем ассортименте, в вашей упаковке, в вашей рекламе

    ЧТО В ПРОГРАММЕ:

    • Жизненные задачи поколения X, поколения Y, поколения Z.
    • В чем мы похожи и чем реально отличаемся друг от друга. Где работает и где не работает теория поколений
    • Позитивное прочтение двух поколенческих культур
    • Главные особенности:
      • Нового поколения бизнеса
      • Нового поколения предпринимателей
      • Нового поколения работников
      • Нового поколения потребителей
    • Ответ на вопросы:
      • Как ведут себя покупатели разных поколений. Что, как и кому мы должны продавать?
      • Как сегодня воспринимают рекламу? Какие особенности поколений нужно учитывать при разработке рекламных кампаний? Новые законы и новые способы продвижения, презентации и популяризации Ваших товаров и услуг
      • Чем отличается новая клиентоориентированность от классической и привычной? Как разрабатывать новые формы сервиса?
      • Каким будет следующее поколение программ лояльности?
      • Как работать с молодыми? Новые законы и принципы управления сотрудниками: и молодым, и опытным специалистом. При каких условиях молодые могут быть эффективными?
      • Что стоит за «мне у вас скучно», желанием больших зарплат и частой сменой работы?
    • Условия продления жизненного цикла Вашего бизнеса, его перевод в структуру ценностей нового поколения
    • Реверсивный маркетинг как маркетинг нового времени
    • Диалог поколений с маркетинговой точки зрения
    • Работа с маркетинговыми поколенческими кейсами в сферах недвижимости, финансов, автобизнеса, хореки, туризма, розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, off-line и on-line образования, ИТ-продуктов и интернет-маркетинга

     

    РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

    • Участники познакомятся с основами концепции маркетинга поколений
    • Получат ключи к пониманию того, как работать с представителями нового поколения в роли своих сотрудников, своих партнёров и своих клиентов
    • ОБО ВСЕМ ЭТОМ НА ВСТРЕЧЕ С АРКАДИЕМ ЦУКЕРОМ

      • Практический курс «Маркетинг поколений» о новом бизнес-мышлении позволит перевернуть привычное представление о том, как управлять представителями всех поколений и как продавать для всех поколений
      • Курс на каждый день, результаты которого Вы увидите сразу

       

      Автор и ведущий: Аркадий ЦУКЕР, (г. Томск-Новосибирск),

      • Управляющий партнёр Центра Стратегического Консалтинга (г. Томск-Новосибирск),
      • бизнес-тренер и консультант по стратегическому маркетингу, авторская технология стратегического моделирования развития бизнеса
      • Тренер-консультант с 1993 г.
      • Более 700 консалтинговых проектов в сфере строительства, производства строительных материалов, нефтехимии, машиностроения, пищевой промышленности, связи и телекоммуникаций, медиа, образования, ритейла, ресторанного и рекреационного бизнеса
      • Разработка среднесрочных и долгосрочных стратегий развития бизнеса
      • Неклассический маркетинг
      • Авторская бизнес-школа

      География проектов:
      Барнаул, Владивосток, Горно-Алтайск, Казань, Кемерово, Красноярск, Москва, Нижний  Новгород, Нижний Тагил, Новгород Великий, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Сочи, Томск, Беларусь, Казахстан, Германия, Испания, США.

       

      Стоимость 15 000 за одного участника!

      Рассматриваются корпоративные заявки

      Регистрация по телефону

      340-800

      +7 961 961 7618

________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2024 МКК Фонд поддержки предпринимательства. All rights reserved. ИНН 4101091354 ОГРН 1034100650220
Регистрационный номер записи в госреестре МФО 6120825001083 МКК Камчатский государственный фонд поддержки предпринимательства с 22.05.2016 является членом СРО «МиР»
Саморегулируемая организация "Микрофинансирование и Развитие", 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, https://npmir.ru